схема проезда | карта сайта |
 
Atlantic-Service
 

Профилактическое обслуживание. Для чего оно нужно?

назад в раздел...

 Современная оргтехника представляет из себя сложную электромеханическую систему с огромным количеством функциональных узлов. Выход из строя одного из них обычно приводит к выходу из строя системы в целом. На каждую систему оказывают воздействие внешние факторы. Чем сложнее система, тем больше внешних факторов влияют на нормальное функционирование системы в целом. Несмотря на то, что в современных устройствах достигнут очень высокий уровень отказоустойчивости, рано или поздно внешние факторы обязательно вмешаются в ее работу. Они будут накапливаться постепенно и в один прекрасный момент их количество достигнет критической массы и вся система выйдет из строя.
 Рассмотрим самые типовые внешние факторы и их негативное воздействие:

1. Пыль и грязь:

- загрязнение оптики
- плохое качество копий
- тепловая шуба для электронных компонентов
- перегрев
- выход из строя
- загрязнение шестеренок
- механические деформации и поломки.

2. Просыпавшийся тонер (отработанный тонер):

- грязь на копиях
- выход из строя тефлоновых валов
- переполнение бункера
- деформация ракеля, выход из строя фотовала.

3. Конденсат и влага:

- вероятность короткого замыкания электронных ком-понентов
- изменение свойств бумаги
- нарушение механизма подачи бумаги.

4. Повышенная температура:

- перегрев
- выход из строя электронных компонентов;

5. Обрывки бумаги:

- нарушение механизма подачи бумаги
- отказ в работе.

6. Ворс с бумаги и различные волокна:

- грязь на копиях.

7. Перепады в электрической сети:

- выход из строя электронных компонентов системы.

8. Металлические скрепки и другие мелкие предметы:

- Деформация и выход из строя механических компонентов системы.

К сожалению, Вам не удастся предотвратить воздействие этих факторов, так как природа их происхождения вытекает из общего процесса эксплуатации системы. Но их влияние можно существенно уменьшить, а иногда и полностью устранить. Именно для этого и служит ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ , в ходе которого специалисты устраняют все вышеперечисленные факторы в вашей системе, тем самым, приводя ее в режим нормального функционирования. Для различных аппаратов сроки проведения профилактического обслуживания различны, приведем наиболее общие рекомендации:

- Копировальные аппараты - 1 раз в месяц;
- Принтеры и факсы - 1 раз в полугодие;
- Мониторы, компьютеры - 1 раз в год.

Кто-то может возразить – «Зачем так часто?», у нас и так все хорошо работает. Это - типичное заблуждение. Практика доказала – стоимость ремонта в несколько раз превышает суммарную стоимость профилактического обслуживания, которое могло бы предотвратить поломку агрегата.

Резюме: Периодическое проведение профилактического обслуживания предотвращает более 90% всех поломок оргтехники, а значит, обеспечивает бесперебойный производственный процесс в Вашей организации.

тел.: (8443) 51-51-50
E-mail: atlantuc@yandex.ru

Решение Вашей проблемы - всего лишь один звонок нам!

Компьютеры, комплектующие,    периферия
Лицензионное программное    обеспечение
Расходные материалы и запасные    части к оргтехнике
Техническое обслуживание и    ремонт оргтехники
Заправка и ремонт картриджей    любых типов
Компьютерные услуги и    компьютерная помощь
Сотовые системы мониторинга    охраны и недвижимого имущества    и транспортных средств
Портативная техника
Спутниковое телевидение, Internet
Техника для бизнеса, комфорта и    безопасности
© 2006-2008 Atlantic-Service. All Rights Reserverd главная о компании услуги контакт